Гарантии

Одним из основных критериев оценки любой компании является наличие гарантии. Вне зависимости от того, возникает ли у Клиента желание купить электроконвектор или кондиционер, наличие гарантии – важнейший фактор, определяющий степень доверия потенциального потребителя к предполагаемому продавцу. В целях упрочнения доверительных отношений с клиентами компания New Best Climat уделяет особое внимание гарантии

 

ГАРАНТИЯ: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Приобретаете газовый котел или Вас интересуют водонагреватели или иной товар – на каждую позицию нашей ассортиментной линейки обязательно распространяется гарантия, длительность которой напрямую зависит от сервисной политики производителя. Стандартный срок гарантии – от 1 года до 7 лет.

Гарантия распространяется на товар, не имеющий явных (скрытых) дефектов, комплектность которого соответствует перечню, определённому руководством по эксплуатации (техническим описанием).

Наличие дефектов и комплектность определяется в момент продажи и может происходить в магазине или на дому клиента.

Приобретается ли газовый конвектор или иной товар, проверка происходит исключительно в присутствии покупателя. В момент передачи изделия риски по повреждению (утрате) переходят к покупателю.

 

ГАРАНТИЯ: УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Условия возврата (обмена) изделия, будь то увлажнители воздуха бытовые, обогреватели или кондиционеры, определяются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Возврат товаров
На все товары распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране.
Возврат и обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, -  при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов (статья 9. п 1. Закона «О защите прав потребителей»). 
Возврат товара осуществляется покупателем за свой счет. Если оборудование не работает или возникает подозрение, что товар был в эксплуатации, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблени. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре. Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
В случае повреждения товара в процессе транспортировки, согласно нашего законодательства, ущерб обязана компенсировать компания-перевозчик.
Покупатель обязан сохранять заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
Оплата покупателем за приобретаемый товар является фактом егосоглашения с существующими в стране (указанными выше) правовыми нормами, которые регулируют хозяйственные отношения покупателя и продавца…

Рекомендуйте всем покупателям внимательно ознакомиться, изучить, и строго следовать указаниям инструкции по эксплуатации товара, прежде чем он начнет эксплуатацию купленного товара.